На каких сайтах люди общаются больше всего? Правильно, в социальных сетях. Социальные сети — неиссякаемый источник новых друзей и знакомых, миллионы часов живого общения в сутки и, по совместительству, необъятная рекламная площадка для продвижения товаров и услуг. Если хочешь быть успешным, рано или поздно, дороги приведут к социальным сетям. Звучит интригующе?
После запуска игрового клиента он сворачивается в малюсенькую иконку рядом с часами. Нет ни привычной заставки, ни формы авторизации, ни какого-нибудь интересного фона. Ничего нет. Ничего не происходит. То есть вообще ничего. Хотя вру, иконка чуть позже изменит свой цвет на зеленый. Сколько на иконку не смотри — игра сама не запустится. Тут меня ожидал главный сюрприз.
Парни из ACR решили переплюнуть сразу всех, сделав привычное лобби в виде веб-сайта! По сути, элементы управления игрой вынесены из старого, доброго клиента на сайт. Запуск игры происходит тоже с сайта, но лишь на время проведения гонки. Весьма необычное решение. Получается, что на одной закладке браузера можно мидитировать в фейсбучике, а на второй обсуждать результаты последнего заезда или подготавливать автомобиль для очередной гонки. Интеграция с социальными сетями творит чудеса. Чуть ли не записи лучших заездов можно выкладывать на свою страницу в соц сети.
Полную версию статьи на тему "Кризис жанра ММО racing?" вы можете прочитать