Вопрос пользователя: Как происходит добавление автомобилей в игры: переговоры с производителем, запись звука двигателя, создание виртуальной модели? Требуют ли производители, чтобы их автомобиль был быстрее, чем автомобиль конкурентов? Можно ли тюнинговать автомобиль, создать модель повреждений и т.д.?
[Александр Пушкарь, Игромания] А мы вот взяли да и связались с разработчиками Auto Club Revolution, чтобы задать им ваш вопрос. И получили развернутый ответ из первых рук. Перед «Игроманией» ответ держал Кристоф Вицке, исполнительный продюсер студии Eutechnyx.
[Кристоф Вицке] За добавлением новой лицензированной машины всегда пристально наблюдают правообладатели. Чтобы получить разрешение, в первую очередь надо уверить их в том, что это будет сделано максимально точно, — с графическими презентациями, с показательными заездами на уже существующих машинах, чтобы они могли убедиться, что модель и вправду будет соответствовать реальности.
Дальше производитель автомобиля снабжает нас всей необходимой информацией, чтобы мы могли воссоздать машину в точности. Разумеется, они не требуют, чтобы их машина была быстрее всех прочих, но они всегда настаивают на полнейшем реализме и правдоподобии. Ни одна машина не попадет в игру без одобрения правообладателя.
Таким образом, каждый элемент в машине приходится тщательно обсчитывать математически, подгоняя параметры под реальную жизнь, — чтобы ускорение и торможение происходили ровно так, как в реальности. Кстати, у нас даже тюнинг влияет на поведение машины на трассе так же, как и в жизни, — с измененными параметрами обтекаемости или другим весом машина и ездить будет иначе.
Что касается записи звука моторов, то иногда купить соответствующую звуковую дорожку не проблема — ее предоставляют производители автомобиля или же особые студии звукозаписи, которые этим занимаются. В иных случаях мы все делаем сами. Скажем, для записи звука мотора BMW 1 Series M Coupé концерн BMW предоставил нам специальную аппаратуру и помещение с трассой, где и происходила запись.